ЯНГИЛИКЛАР

30.07.2007
Крупные бренды защитят свои домены вместе

Ряд крупных мировых компаний, включая Yahoo!, Coca-Cola, Hilton и Dell, объединились для создания новой организации с рабочим названием Coalition Against Domain Name Abuse ( CADNA), целью которой является борьба со злоупотреблением доменными именами, сообщает Techlabs.

Усилия направлены на противостояние брендовому киберсквоттингу – вполне самостоятельному бизнесу в Интернете, когда пользователи стараются зарегистрировать домены, чьи имена созвучны со знаменитыми брендами. Это явление в равной степени хорошо развито как на Западе, так и на просторах СНГ. Здесь наиболее яркими примерами такой разновидности киберсквоттинга стала регистрация сторонними лицами доменов Mercedes.ru, Coca-cola.ru, Sprite.ru, Google.ru, Audi.ru и многих других имен.

Домены, созвучные с раскрученными брендами, регистрируются с разными целями. Одни размещают на сайтах рекламу, другие организуют фишинговые ловушки. Третьи продают домены казалось бы законным владельцам брендов, если решение суда оказывается не в пользу правообладателя товарного знака. CADNA собирается вести борьбу на международном уровне, добиваясь законодательного увеличения ответственности киберсквоттеров, наносящих ущерб владельцам товарных знаков.

Источник RU-CENTER http://info.nic.ru