ЯНГИЛИКЛАР

24.02.2009
Забывчивость Subaru

Известный японский автопроизводитель, компания Subaru, чуть не потеряла принадлежащий ей домен Subaru-global.com. Причина достаточно банальна – представители автогиганта попросту забыли вовремя оплатить услугу по продлению срока регистрации доменного имени.

В результате компания временно утратила контроль над принадлежащим ей доменом – за неуплату регистратор, через которого было зарегистрировано имя, разместил на нем страницу с рекламными объявлениями. Следующим шагом могло стать аннулирование регистрации доменного имени. В этом случае оно стало бы доступно для регистрации всем желающим.

Однако в Subaru вовремя спохватились и достаточно быстро восстановили работоспособность своего ресурса – сейчас домен Subaru-global.com вновь ведет на сайт автопроизводителя.

Примечательно, что подобная невнимательность свойственна многим компаниям с мировым именем. В частности, в 2003 году корпорация Microsoft забыла оплатить домен Hotmail.com, а год спустя ту же ошибку повторила газета The Washington Post, не продлив регистрацию имени Washingtonpost.com.

Источник: RU-CENTER