ЯНГИЛИКЛАР
Гостеприимный домен
Международная ассоциация отелей и ресторанов (International Hotel & Restaurant Association -IH&RA) поддержала идею компании dotHOTEL создать домен верхнего уровня для гостиничной индустрии HOTEL. "Мы убеждены, что создание доменной зоны HOTEL в рамках программы ICANN "New gTLD" станет значительным шагом вперед для индустрии отелей" - сказал Хасан Аиди, президент ассоциации.
Специалисты компании dotHOTEL уверены, что HOTEL "откроет отельерам новые маркетинговые возможности, а сама мировая индустрия гостеприимства станет более безопасной и надежной – ей станут больше доверять".
Согласно данным IH&RA, в настоящий момент зарегистрировано более 1 млн доменных имен, содержащих слово "hotel". В результате доменная зона СOM переполнена и многие отели, особенно вновь открывающиеся, вынуждены прибегать к сложным комбинациям при регистрации доменного имени (например, "название отеля-город-hotel.com"). Подобная ситуация усложняет продвижение сайта гостиницы. Представители ассоциации утверждают, что c доменом HOTEL такие сайты станут более заметными, а, следовательно, улучшатся и результаты поисковой выдачи.
"Благодаря домену верхнего уровня HOTEL имена сайтов отелей станут интуитивно более понятными. Клиенты смогут сделать свой выбор уверенно ", - заявил Йоханнес Ленц-Хоуличек, соучредитель dotHOTEL.
Однако не все смотрят на подобную инициативу с оптимизмом, сообщается на портале Prohotel.ru.
Многие крупные компании, например как Marriott International,
встревожены перспективой тратить миллионы долларов на защиту своих
товарных знаков и готовы выступить с протестом против делегирования
домена HOTEL. В компаниях утверждают, что новые домены откроют широкие
возможности для интернет-мошенничества и резко увеличат расходы на
ведение бизнеса в Интернете, что особенно неэффективно сейчас – во
время нынешнего экономического спада. Крупные гостиничные сети
опасаются того, что доверие к их брендам снизится, так как их в
качестве доменных имен могут зарегистрировать киберсквоттеры.
Источник: RU-CENTER