Новости

10.08.2009
Lamborghini выиграла доменный спор

Lamborghini, итальянская компания-производитель дорогих спортивных автомобилей и газового оборудования, подала жалобу во Всемирную организацию интеллектуальной собственности (ВОИС) с требованием перевести на ее имя домены LamborghiniRacingTeam.com и LamborghiniTeam.com, на использование которых, по словам истца, у нынешнего владельца нет ни прав, ни законных интересов.

Кроме того, доподлинно известно, что итальянский автопроизводитель имеет множество национальных и международных свидетельств о регистрации товарного знака"Lamborghini". Выходит, что спорные домены до степени схожи с товарным знаком, права на который принадлежат только компании Lamborghini.

Было доказано и то, что домены использовались с недобросовестными намерениями. Так, ответчик планировал в марте 2009 года принять участие в Lamborghini Blancpain Super Trofeo 2009 – фирменном Еврокубке, участники которого соревнуются на Lamborghini Gallardo с 5,2-литровыми V10 двигателями мощностью 570 лошадиных сил. Ответчик заказал три таких автомобиля, заплатив за них 730 тыс. евро. После того как договор о продаже суперкаров был оформлен,"предприниматель" отчетливо понял, что на их обслуживание средств уже точно не хватит. Как поступить? Ответчик решил воспользоваться преимуществами доменных имен LamborghiniRacingTeam.com и LamborghiniTeam.com.

На этих доменах расположен официальный веб-сайт гоночной команды Green Hope, а в одном из его разделов содержится "призыв" к потенциальным спонсорам поддержать команду для участия в Lamborghini Blancpain Super Trofeo. Контакты, содержащиеся на этой странице, отсылают напрямую к ответчику.

Таким образом, истцу удалось доказать состоятельность всех трех условий, на основании которых доменный спор может быть не только принят к рассмотрению, но и решен в пользу правообладателя. В результате, арбитражная группа, рассматривавшая дело, постановила передать домены LamborghiniRacingTeam.com и LamborghiniTeam.com итальянскому автомобильному холдингу Lamborghini S.p.A.


Источник: RU-CENTER