NEWS
Брендовые зоны постепенно развиваются
На конференции ICANN в Абу-Даби был представлен отчет о развитии новых доменных зон, зарегистрированных владельцами товарных знаков для свое бренда.
Из 1930 заявок на регистрацию новых gTLD треть была заявками на домены-бренды. 44% всех делегированных новых доменных зон были доменами-брендами.
Всего во всех брендовых зонах на данный момент зарегистрировано 8154 домена верхнего уровня. В них работает 1239 активных сайтов. В 267 брендовых зонах есть поддомены, кроме nic.brand, т.е. владельцы развивали эти зоны.
На представленной презентации показаны образцы сайтов в брендовых зонах и графики развития (количество активных сайтов, рост трафика и т.д.)
По этим данным видно, что развитие брендовых зон идет непрерывно: трафик растет, компании создают на них новые сайты. Однако это развитие идет довольно медленно.
Тем не менее, ситуация уже не такая, какой была еще в начале 2016 года, когда найти рабочий сайт в брендовой зоне было очень сложно. Эксперты также считают, что, несмотря на большое количество доменных зон для брендов, потребность в них сохранилась, и их будут регистрировать и во втором раунде приема заявок на регистрацию новых gTLD, когда он будет запущен.