NEWS

8.07.2008
Короткий путь на аукцион

Владельцы доменов, которые хотя бы однажды становились игроками на вторичном рынке, хорошо знают, что попасть в список продаж одного из самых знаменитых доменных аукционов Sedo – большая удача и, почти наверняка, весомая прибыль.

Существуют два способа, которые помогут домену и его владельцу попасть в список продаж Sedo. Один из них – "отдаться воле" персонального менеджера, который всеми правдами и неправдами будет "выбивать" для доменного имени так называемую "низшую отправную цену", а значит и место под солнцем Sedo. Но даже в этом случае домен должен быть действительно "красивым", а первоначальная ставка на него довольно низкой. Второй способ – ждать коммерческого предложения по домену, которое и станет отправной аукционной ценой. Однако "выжидание" не есть лучшая из стратегий продаж.

Сервис PushToAuction.com предоставляет игрокам вторичного рынка место в своеобразном "зале ожидания": домен вывешивается на страницах ресурса, затем любой из его посетителей может сделать ставку. Если она составит $60 и выше, то доменное имя фактически получает пропуск на торги Sedo. С официального согласия владельца домен направляется в лист аукционных продаж данного сервиса.

По мнению специалистов, схема, организованная PushToAuction.com, стандартная и отличается от других тем, что владелец домена получает возможность "раскрутить" домен, который, в результате, не затеряется среди 11,5 млн имен, выставленных на Sedo. Эти слова косвенно подтверждаются данными, расположенными на сайте PushToAuction.com, которые говорят о том, что с помощью сервиса были проданы даже не обремененные смысловой нагрузкой имена, например: Iooa.com ($950), 6jt.com ($610), Pafl.com ($650), Exo.mobi ($400).

Источник RU-CENTER http://info.nic.ru