NEWS
Demand Media раскрутит домен TV
Компания Demand Media на днях заключила соглашение с компанией VeriSign, управляющей доменом TV, в рамках которого Demand Media займется продвижением домена TV в качестве доменной зоны для размещения видео.
Бывший председатель совета акционеров социальной сети MySpace Ричард Розенблатт считает, что видео в Интернете становится все более персональным, и полагает, что будущее именно за небольшими видеосайтами, созданными рядовыми пользователями. Всеобщий интерес к видеороликам в cети обнаружился после феноменального успеха видеохостинга YouTube, который был признан изобретением 2006 года и в ноябре был приобретен компанией Google за 1,65 миллиарда долларов США.
Домену TV пока далеко до популярности самого массового домена COM. Однако Розенблатт уверен, что развитие доменной зоны обеспечат именно рядовые пользователи, которые также могут разместить ссылки на свои страницы в домене TV на крупных видеохостингах, вроде того же YouTube, сообщает Компьюлента.
Зарегистрировать домен в зоне TV можно будет на сайте ChannelMe.tv, который поддерживает Demand Media. В марте следующего года Demand Media планирует выпустить комплект программного обеспечения, которое существенно облегчит рядовым пользователям процедуру загрузки любительских видеороликов в сеть и скачивания профессиональных клипов из лицензионных источников. ПО также предложит некоторые функции для ведения блогов.
Двухбуквенный код TV изначально принадлежал островному государству Тувалу, затерянному в Тихом океане. Ученые считают, что через 50 лет острова исчезнут в мировом океане из-за глобального потепления. В 1998 году канадский бизнесмен Джейсон Чепник купил у правительства Тувалу за 50 миллионов долларов право использовать на протяжении 12 лет домен TV. Благодаря этой сделке в 2000 году Тувалу стало членом ООН (в казне появились деньги на оплату вступительного взноса в эту международную организацию).